Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Управление торговлей » Общие вопросы

Настройка автоматической архивации 1С

Настройка автоматической архивации 1С

Чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо настроить резервное копирование данных. Согласитесь, потратить 15 минут на настройку всегда проще, чем восстановить потерянные данные.

Ниже я рассмотрю пошаговую настройку автоматической архивации данных 1С.


 

Для настройки автоматического резервного копирования я рекомендую софт Effector saver 3, а для того, что бы не терять пароли рекомендую установить программу для хранения паролей. Она позволяет гибко настроить автоматическую архивацию 1С. Программа так же умеет регламентное задание на запуск тестирование и исправление, выгонять пользователей, копировать произвольные данные, отправлять отчеты из 1С по расписанию. Кроме того, она работает со всеми версиями 1С: 7.7, 8.1, 8.2. Работает как с файловыми БД, так и с таблицами расположенными на сервере: MS SQL и PostgreSQL. Ко всем этим плюсом еще одно большое преимущество – она бесплатна (есть расширенная, коммерческая версия).

Рассмотрим инструкцию по настройке резервного копирования и архивации базы данных.

Настройка резервного копирования базы 1С

Необходимо Скачать и установить дистрибутив Effector Saver

Самую свежую версию вы можете скачать бесплатно  по ссылке http://efsaver.ru/download.html.

Установка не отличается от установки любой другой программы, как и от установки платформы 1С.

После открытия, видим следующий интерфейс:


Первым делом, необходимо запустить настройки утилиты: нажимаем "Сервис-Параметры Программы”. Там необходимо нажать "Выгрузить агента” и "Добавить агента в автозапуск для всех пользователей”

Далее необходимо зайти в меню "Задачи”, нажать "Добавить задачу”:


Я буду настраивать для резервного копирования файловую БД. Проще всего заполнить все параметры нажав кнопку "выбрать и заполнить”. По нажатию на эту кнопку система покажет список для архивации, аналогичный списку ИБ 1С. Из этого списка мы выбираем интересующую нас базу данных и нажимаем "выбрать”:

Система подставит большинство параметров по умолчанию. И нам останется заполнить лишь некоторое количество полей.

Для начала, в шапке окна укажите "Вид задачи”, нас интересует "Архивирование средствами 1С:Предприятие 8″.

После этого, на вкладке "Настройка архивов” необходимо указать каталог, куда будут сохранятся резервные копии базы данных:


После установки каталога остался последний шаг – настройка расписания. Для этого необходимо на вкладке "Расписание” указать режим выполнения задания и время выполнения:


После всех действий, что бы убедиться что система настроена верно, необходимо нажать на кнопку в нижней панели – "проверить”. Если все выполнено правильно, утилита отобразить сообщение "Основные параметры заполнены верно”.

Все! Резервное копирование настроено.

Для расширения функционала софта – вы можете приобрести коммерческую версию, которая умеет выгонять пользователей, надежно шифровать создаваемые архивы.

Если же у вас возникли трудности при настройки автоматической архивации – вы можете обратиться к опытному программисту 1С за помощью.



Источник: http://programmist1s.ru/nastroyka-avtomaticheskoy-arhivatsii-1s/
Категория: Общие вопросы | Добавил: Mrg2007 (29.08.2013)
Просмотров: 2353 | Рейтинг: 0.0/0