Главная » Статьи » 1С Бухгалтерия 2.0 » 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы |
ШАГ 1. Основная форма ввода остатков 1. Меню «Предприятие» => «Ввод начальных остатков». Рис. 1 Основная форма обработки ввода остатков по счету 41 1. «Счет 41» => «Ввести остатки по счету» => «Добавить» в открывшейся форме документа. (Рис. 2). Рис. 2 Форма документа «Ввод остатков». Счет 41 ШАГ 2. Ввод начальных остатков 1. Нажимаем кнопку «Добавить», в документе добавится новая строка. Рис. 3 Форма обработки «Выбор документов расчетов с контрагентами» 5. Нажимаем кнопку «Новый документ расчетов (ручной учет)» откроется форма создания нового документа ручного учета. (Рис. 4) Рис. 4 Создание нового документа расчетов с контрагентами 6. Вводим данные по контрагенту, от которого были получены товары, и договор. Нажимаем кнопку «ОК». Рис. 5 Ввод начальных остатков по товарам 8. Заполняем количество остатка товаров. ШАГ 3. Ввод данных по НДС (может не быть в зависимости от учетной политики) 1. Добавляем новую строку, для этого нажимаем кнопку «Добавить» (Рис. 6). Строки добавляются для каждого товара. Рис. 6 Заполнение данных по счетам - фактурам 2. Заполняем счет-фактуру (документ расчетов) (аналогично п. 5, шаг №2) После заполнения всех полей документ примет вид (Рис. 7) Рис. 7 Заполненный документ по вводу начальных остатков
Источник: http://1c.korusconsulting.ru | ||
Просмотров: 1324 | Рейтинг: 0.0/0 |