Главная » Статьи » 1С Бухгалтерия 2.0 » 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы |
ШАГ 1. Основная форма ввода остатков 1. Меню «Предприятие» => «Ввод начальных остатков». Рис. 1 Основная форма обработки ввода остатков 3. «Счет 97» => «Ввести остатки по счету» => «Добавить» в открывшейся форме документа. ШАГ 2. Ввод начальных остатков Откроется форма ввода (Рис. 2) Рис. 2 Форма ввода начальных остатков 1. Указываем счет учета (выбираем из предлагаемых, в нашем случае 97.21). В данном случае для введения остатков по всем счетам РБП можно использовать один документ. Рис. 3 Добавление нового расхода будущих периодов 3. Заполняем наименование РБП, выбираем вид РБП, указываем месяц признания расходов. Рис. 4 Заполнение расхода будущего периода 5. После этого выбираем данный РБП в документ. Рис. 5 Заполненный документ ввод начальных остатков 7. После этого нажимаем кнопку «ОК».
Источник: http://1c.korusconsulting.ru | ||
Просмотров: 1550 | Рейтинг: 0.0/0 |