Главная » Статьи » 1С Бухгалтерия 2.0 » 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы |
ШАГ 1. Основная форма ввода начальных остатков 1. Меню «Предприятие» => «Ввод начальных остатков». Рис. 1 Основная форма обработки ввода остатков 3. «Счет 60» => «Ввести остатки по счету» => «Добавить» в открывшейся форме документа. ШАГ 2. Ввод начальных остатков Откроется форма ввода остатков 60 счетов. (Рис. 2) Рис. 2 Форма ввода остатков 1. Указываем счет учета (выбираем из предлагаемых, в нашем случае 60.01). Желательно для каждого счета создавать отдельный документ, для облегчения ввода и поиска возможных ошибок. Рис. 3 Форма обработки «Выбор документов расчетов с контрагентами» 5. Нажимаем кнопку «Новый документ расчетов (ручной учет)» откроется форма создания нового документа ручного учета. (Рис. 4) Рис. 4 Создание нового документа расчетов с контрагентами 6. Заполняем контрагента и договор, затем нажимаем «ОК». Рис. 5 Заполнение остатков по счету 60.01 8. Указываем сумму остатка по БУ. Рис. 6 Заполненный документ по вводу остатков 9. После ввода остатков по счету нажимаем кнопку «ОК».
| ||
Просмотров: 1119 | Рейтинг: 0.0/0 |