Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » 1С Бухгалтерия 2.0 » 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы

Ввод начальных остатков по счету 60

ШАГ 1. Основная форма ввода начальных остатков

1. Меню «Предприятие» => «Ввод начальных остатков».
2. «Изменить дату ввода начальных остатков» => указываем дату.

Рис. 1 Основная форма обработки ввода остатков

3. «Счет 60» => «Ввести остатки по счету» => «Добавить» в открывшейся форме документа.

ШАГ 2. Ввод начальных остатков

Откроется форма ввода остатков 60 счетов. (Рис. 2)

Рис. 2 Форма ввода остатков

1. Указываем счет учета (выбираем из предлагаемых, в нашем случае 60.01). Желательно для каждого счета создавать отдельный документ, для облегчения ввода и поиска возможных ошибок.
2. Указываем контрагента.
3. Заполняем договор контрагента.
4. Заполняем документ расчетов с контрагентом, откроется форма обработки «Выбор документов расчетов с контрагентами». (Рис. 3)

Рис. 3 Форма обработки «Выбор документов расчетов с контрагентами»

5. Нажимаем кнопку «Новый документ расчетов (ручной учет)» откроется форма создания нового документа ручного учета. (Рис. 4)

Рис. 4 Создание нового документа расчетов с контрагентами

6. Заполняем контрагента и договор, затем нажимаем «ОК».
7. Форма документов расчетов с контрагентами закроется, и в строке ввода остатков заполнится документ ручного учета. (Рис. 5)

Рис. 5 Заполнение остатков по счету 60.01

8. Указываем сумму остатка по БУ.

Рис. 6 Заполненный документ по вводу остатков

9. После ввода остатков по счету нажимаем кнопку «ОК».

* * * * * * * * *  
Ввод начальных остатков в «1С: Бухгалтерия 2.0» 
Удачи!
Не получилось сделать самим? Обращайтесь к услугам приходящего программиста  !

Категория: 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы | Добавил: Mrg2007 (18.02.2013)
Просмотров: 1119 | Рейтинг: 0.0/0