Главная » Статьи » 1С Бухгалтерия 2.0 » 1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы |
ШАГ 1. Основная форма ввода остатков. 1. Меню «Предприятие» => «Ввод начальных остатков». Рис. 1 Основная форма обработки ввода остатков ШАГ 2. Ввод начальных остатков 1. На закладке «Общие данные о счет - фактуре» необходимо ввести данные об остатках по всем счетам-фактурам от поставщиков. (Рис. 2) Рис. 2 Ввод начальных остатков по НДС 2. «Добавить» => в документе добавится новая строка. Рис. 3 Форма обработки «Выбор документов расчетов с контрагентами» 7. Нажимаем «Новый документ расчетов (ручной учет)» откроется форма создания нового документа ручного учета. (Рис. 4) Рис. 4 Создание нового документа расчетов с контрагентами 8. Заполняем контрагента и договор, от которого был получен счет-фактура => ОК. Рис. 5 Ввод начальных остатков по материалам 10. Для того чтобы данный остаток отразился при формировании книги покупок, необходимо: Рис. 6 Заполне
| ||
Просмотров: 1839 | Рейтинг: 5.0/1 |